Имя:
kontqvbdhmws
Телефон:
86761985476
Електронка:
xabarinakarabas1988@rambler.ru
Чего хочит:
Собщение:
Доброго времени суток!
Рассылки ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий Российской Федерации.
Рассылки ваших предложений по контактным-формам сайтов фирм по любым доменным зонам мира на любых языках.
https://kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет «BAN» всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые «stop-слова» в «теле писем» и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и «BAN» на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно продвигается по «прогретому каналу электронной почты» с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки «живут в емейлах» и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму https://kontakt-forma.cn
!!!!! ПЕРЕД ЗВОНКОМ НАПИШИ Я
ЧТОБ НЕ ЗВОНИЛИ ВСЕ СРАЗУ!!!!!!!!
Нет Ответов